Я уверен в том, что многие SEO оптимизаторы считают, что вечные ссылки
это всегда хорошо. Я считаю несколько по-другому, и вот почему.
Не мне вам рассказывать о том, что в интернете бывают совершенно разные
сайты. СДЛ, MFA, ГС и прочие. И под каждый вид сайта имеет смысл
покупать разные ссылки.
Начну с самого простого – обычно вечные ссылки гораздо дороже, чем
временные, которые можно купить через Sape. Например, в Sape можно
купить ссылку с качественного сателлита за 1 рубль в месяц, в то время,
как вечные ссылки продаются по цене от 20-25 рублей, и это в лучшем
случае. Многие веб мастера цены ниже 100 рублей вообще не рассматривают. Вот и посчитайте, сколько месяцев ссылки сможет вас радовать, если в
месяц она съедает 1 рубль.
Ссылки в Sape в основном покупают не для СДЛ, хотя и такое случается. Их преимущество в том, что если ссылки некоторые не проиндексировались
поисковой машиной, то их можно снять в один клик и купить другие, а с
вечными ссылками такой фокус не пройдет. К тому же, в системах подобных
Sape можно покупать ссылки целыми пачками, мешками и вагонами, а деньги
тратить вы всё равно будете сравнительно небольшие.
Я считаю, что вечные ссылки стоит покупать только с хороших СДЛ сайтов и только для серьезных проектов, которые планируется вести несколько лет, или для интернет-магазина.
Всегда ли нужно покупать вечные ссылки?
пать вечные ссылки?
Сентябрь 7th, 2010 от Monotonik Оставить ответ »Источник: http://monomoney.ru