Сведения о статистике посещения сайта
При оценке статистики продвижения сайта важно знать основные показатели посещаемости.Хит - одно обращение пользователя к вашей странице, на которой установлен счётчик.
Посетитель - это уникальный пользователь, который посетил ваш сайт. Уникальность посетителя определяется IP-адресом, с которого он зашёл на ваш сайт, а также его браузером и экранным разрешением его монитора.
Сессия - это пребывание посетителя на вашем сайте, при котором перерывы между переходами между страницами сайта.
Хост - уникальный IP-адрес, с которого производился заход на ваш сайт.
Запрос - одно обращение к вашему счётчику - загрузка счётчика браузером посетителя.
Referrer - HTTP-заголовок, передаваемый браузером пользователя и содержащий адрес странички, на которой установлен счётчик.
Некоторые браузеры или сервера могут не передавать этот заголовок.
Целевые заходы - это те заходы посетителей на сайт, при которых адрес сайта набирался непосредственно в адресной строке браузера или переход осуществлялся из его закладок, т.е. посетитель зашел на Ваш сайт целенаправленно, не по ссылке с другого сайта.
Ошибка кода - изменения кода счётчика (влияющие на его правильное функционирование), установленного на странице вашего сайта.
Повторная загрузка - повторный заход посетителя на одну и ту же страницу вашего сайта в течение 30 секунд. Обычно повторные загрузки возникают при действиях пользователя Обновить (Reload).
Чужая страница - страница, адрес которой не начинается с указанного при регистрации URL сайта или его алиасов. Некоторые поисковые системы могут брать страницы вашего сайта, обрабатывать их (например, подсвечивать поисковые слова) и отдавать пользователю со своего адреса.
Скрытый фрейм - невидимый или очень маленький фрейм (окно) сайта, в котором загружена страница Вашего сайта. Таким образом, посетитель другого сайта с подобным скрытым фреймом автоматически загружает и страницу Вашего сайта, что формально увеличивает его посещаемость.
Источник: www.promo-lt.ru