proview.ruSEOПоисковые системы → Как получить ввысокие рейтинги в поисковых системах

Как получить ввысокие рейтинги в поисковых системах

1. Тщательно подбирайте ключевые слова Как только вы определили сферу вашего бизнеса и купили имя домена, следующим шагом является найти полезные и релевантные ключевые слова. Без этого шага ваш сайт затеряется среди множества сайтов, что приведет к упадку бизнеса.

Чтобы начать анализ ключевых слов, нужно использовать некоторые полезные инструменты. Первым сайтом на который, желательно взглянуть является Google Keywords бесплатная утилита, показывающая количество поисков и конкурентность специфических ключевых слов. Она также позволяет найти особые ключевые слова, которые лучше описывали бы ваш сайт.

Лучшим средством была бы покупка программного обеспечения некоторого типа или сервиса, типа WordTracker, который предлагает подробную информацию о ключевых словах. К сожалению это не бесплатно, но есть другие бесплатные сервисы.

2. Найдите специализированный рынок.

Нельзя сделать достаточное ударение на этом, так как намного труднее получить высокие рейтинги в поисковых системах для новых сайтов, чем для уже упрочившихся сайтов. Новый сайт должен будет конкурировать с сайтами, которые установили высокие рейтинги в поисковой системе. Конкурировать с этими сайтами неблагоразумно. Вы сначала должны найти специализированный рынок, и затем создать сайт на позиции где он сможет конкурировать с этими типовыми понятиями. Например, скажем, у вас есть сайт связанный с потерей веса. Вы не должны использовать ключевые слова «потеря веса» потому что они имеют большую конкуренцию. Вы можете использовать одну из утилит по ключевым словам, которая поможет найти связанные с бизнесом ключевые слова, с которыми вы будете конкурентно способными. Вы можете найти ключевое слово «хирургическая операция по уменьшению веса», или «методы снижения веса». Эти фразы намного лучшие ключевые слова, чем общие термины подобные "потеря веса."

Используйте список нескольких ключевых слов, проверяйте конкурентность, которую слово / фраза имеет на Google. Смотрите на число конкурентов. Если оно превышает несколько миллионов тогда вам нужно искать более специфичные слова. Следующим шагом будет исследовать страницы на вершине списка, и посмотреть, как хорошо они оптимизированы. Вы можете загрузить Google Toolbar и добавить Page Rank к вашему браузеру бесплатно.

Низкий рейтинг страницы от 0 до 3 означает, что можете легко конкурировать с этими страницами. А сайты с рейтингом страницы 4-6 более устойчив для конкуренции, но используя мои рекомендации и профессиональные знания поддающийся управлению, легко контролируемый. Если вы не хотите конкурировать с сайтами с рейтингом страницы выше 7, проверьте сначала домашнюю страницу, а не под-страницу, чтобы получить точный рейтинг.

3. Просмотрите исходный код конкурентов.

Важно рассмотреть исходный текст потенциального конкурента, чтобы увидеть, эффективно ли они выполнили оптимизацию страницы под поисковые системы. Чтобы сделать это кликнете в вашем браузере на пункте меню «Вид», а затем кликните на опции «Исходный текст». Откроется страница с html кодом на ней. Вы не должны быть экспертом в HTML, чтобы понять то, что мы ищем. Мы должны увидеть, оптимизирован ли сайт нашего конкурента должным образом. Мы хотим увидеть, используют ли они их ключевые слова в теге-названия, теге-заголовка, и в alt-тегах картинок. Они должны быть размещены у вершины исходного кода.

Если вы не можете найти их перейдите на панель инструментов в выберите «редактировать»-«найти» и введите в строку ввода h1 или title и т.д. , чтобы увидеть использованы ли они для ключевых слов. Если они не существуют или не содержат ключевых слов, вы нашли легко побиваемую страницу. Это означает, что при некоторой правильной оптимизации вы можете получить более высокий рейтинг, чем эта страница. Последнее, что вам нужно сделать – это проверить контент, чтобы увидеть, были ли использованы ключевые слова в теле контента несколько раз. Сайт имеющий недостаток ключевых слов на странице является плохо оптимизированным. Всегда проверяйте. достаточно ли ключевых слов на странице с релевантным контентом.

4. Размещение ключевых слов

После того как вы выбрали несколько ключевых слов для использования, их нужно объединить как понятия. Например, если вы выбрали три ключевых слова, типа: история потери веса; изображение потери веса; безопасная потеря веса, вы видите, что все три ключевых слова содержат слова "потеря веса." Мы можем объединить слова, чтобы лучше оптимизировать страницу.

Что касается title-тега, чем меньше использовано ключевых слов, тем лучше будет ранжироваться ваша страница в поисковой системе. Когда мы создаем страницу, она никогда не должна содержать, "Добро пожаловать на наш сайт!" в тегах заголовка. Она также никогда не должна содержать "истории потери веса, изображения потери веса, безопасная потеря веса" в title-теге.

Тэги заголовка должны выглядеть таким образом: "История снижения веса | Изображение безопасного снижения веса" (Примечание: вы можете добавить этот символ |, держа клавишу SHIFT на вашей клавиатуре и нажимая клавишу наклонной черты влево выше клавиши ENTER.)

Всегда удаляйте предлоги типа "и" поскольку это только повредит вашей поисковой оптимизации. Чем более релевантны слова и чем их меньше, тем выше будет рейтинг сайта в поисковой системе.

H1-тег должен быть помешен сверху тела контента. Тег должен содержать самые релевантные слова, т.е. «истории снижения веса». Это главное ключевое слово, помещенное в тэг H1 существенно увеличит рейтинг страницы! Н2-тэг должен содержать ваше второе самое важное ключевое слово. Н3 тэг содержит наименее важное ключевое слово. Эти тэги заголовка часто пропускаются, но привносят существенное различие в поисковую оптимизацию страницы.

Содержание вашей страницы должно быть богатым ключевыми словами и уместным контентом. Каждое ключевое слово, должно появится, по крайней мере, один раз для каждых 1-2 параграфов. Не наполняйте контент ключевыми словами. Если вы хотите дать контенту ясный естественный просмотр, не переусердствуйте с ключевыми словами.

5. Организация главной страницы.

Мы хотим, чтобы поисковые системы заметили ваши ключевые слова и индексировали вас соответственно. Чтобы сделать это, нужно начать и закончить теги ключевыми словами. Это дает информацию паукам поисковой системы, что страница очень релевантна ключевым словам. Когда паук просматривает сайт, он прочитывает содержание страницы от левого верхнего угла до нижнего правого. Ниже - пример того, как поисковая система читает вашу страницу, начиная с 1, затем 2, затем 3.

Вместо того чтобы создавать таблицу, которая выглядит следующим образом: навигационные связи
Ваш основной текст...
Вы должны создать таблицу, которая выглядит следующим образом:
Ваш основной текст
навигационные связи

Теперь, поисковые системы рассмотрят содержание прежде, чем рассмотрят навигационное меню. Поисковая система будет видеть верхнюю часть страницы, затем пустую область, и перепрыгнет к содержанию и затем передвинется на навигационное меню.

6. Представление сайта в поисковых системах.

Лучший способ достичь высоких рейтингов в поисковой системе для новых сайтов, возможно, не состоит в том то, что вы ожидали. Вы не должны представлять ваш сайт непосредственно поисковым системам, поскольку этот процесс может занять недели или даже месяцы, чтобы сайт был включен в список. Вместо этого, нужно занять первые места на страницах результатов поиска, которые релевантны контенту сайта. Эти высоко ранжируемые страницы часто оптимизируются на еженедельной или даже каждодневной основе. Каждый раз, когда сайт индексируется, будет появляться ссылка и поисковые системы будут автоматически вносить сайт в индексированные списки.

Чтобы сделать это нужно найти сайты индексированные поисковыми системами и просить их связываться с вами. Стимул, который вы должны дать им, состоит в том, чтобы написать своего рода статью, уместную вашей торговой специализации. Внизу статьи вы включаете ваш URL страницы, который будет подобран поисковыми системами. Вы представляете статью популярным каталогам статей в сети, и будете индексированы поисковыми системами в течение нескольких дней. Вот - список самых популярных каталогов статей:
  1. GoArticles.com
  2. Ezinearticles.com
  3. ArticleCity.com
  4. Certificate.net/wwio
  5. Amazines.com
  6. Articledashboard.com
  7. Article-directory.com
  8. Submityourarticle.com/articles
  9. Magportal.com
  10. Isnare.com
  11. Pubs.acs.org/hotartcl
  12. Article-hangout.com
  13. Webarticles.com
  14. Articlecube.com
  15. Article-buzz.com
Другая альтернатива – выполнить поиск наиболее общих терминов связанных с вашим бизнесом. Пройдитесь по этим сайтам смотря на рейтинги страниц. Затем свяжитесь с сайтом и попросите оставить ссылку на ваш сайт на их сайт, и в свою очередь оставьте обратные ссылки на вашем сайте. Всегда связывайтесь с сайтами, которые релевантны вашей теме или работе и всегда предлагайте им что-нибудь выгодное для их посетителей, как только они добавят вашу ссылку.

Вы можете купить ссылку на топ-рейтинговых сайтах через создателей ссылок. Несколько хороших сайтов, которые могут сделать это для вас: textbrokers.com или text-link-ads.com или linkadage.com. Помните только, что вы должны купить ссылку в течение одного месяца, так как будет занимать меньше чем один месяц, чтобы индексировать сайт главными поисковыми системами. Продолжая платить за ссылки после одного месяца вы напрасно тратите деньги.

7. Внесайтовая оптимизация.

Здесь, вам неоходимо изучить связующие стратегии 10 сайтов для ключевых слов. Мы хотим скопировать их модель, но сделать все немного лучше, что достичь высщых рейтингов. Во-первых откройте таблицу в Exsel и озаглавьте следующие столбики: связуемая страница; рейтинг страницы; заголовок страницы популярности ссылок; количество исходящих ссылок. Тогда мы поищем ваше слово в Google заполним таблицу информацей для 10 ведущих сайтов.

Чтобы открыть сайт ссылок перейдите на Google и введите в адресную строку URL “link:www.thewebsite.com.” Тогда считайте число сайтов, которые перечислены, чтобы получить популярность связи.

Якорный текст - то, что следует за .com или .org URL сайта.

Page Rank- рейтинг, который Google дает сайтам. Вы можете загрузить его бесплатно на сайте Google.

Page Title – заголовок страницы, который появляется вверху экрана слева. Если заголовок не содержит ключевых слов, тогда сайт плохо оптимизирован и легко подавляется в рейтингах.

Количество исходящих ссылок – количество размещенных на странице ссылок на сайт, который вы проверяете.

Как только будет собрана информация, вы увидите, что нужно сделать для сайта, чтобы побить сайты с высокими рейтингами.

8. Поисковая оптимизация и употребление прописных букв. Употребление прописных букв в ключевых словах по-разному сказывается на результатах в поисковых системах. Проблема с включением в список каждого изменения слова приводит к тому что поисковая система, думая, что вы являетесь спамом удаляет ваш URL. Ситуация ухудщается с необычными и составными словами.

Решение состоит в том, чтобы придерживаться листингов со строчными буквами вместо того, чтобы пробовать различные изменения. Изучение показало, что большинство людей ищут по строчным буквам и поэтому получают наиболее релевантные листинги. Удерживаясь от использования каждой второй вариации ключевого слова, вы потеряете около 18% рейтинга. Это не стоит того риска, чтобы быть запрещенным в поисковых системах.

9. Спамминг поисковых систем.

Спамминг поисковых систем это попытка достичь высоких рейтингов для крайне популярных ключевых слов. Поисковые системы нашли способ борьбы с набивкой ключевых слов и другими уловками поисковой оптимизации. Поисковые системы могут заметить спамм и действовать соответственно наказывая, или запрещая доступ к их листингам. Такой риск не стоит временной выгоды. Спамм поисковых систем приравнивается к спамму электронной почты.

10. Наймите SEO профессионала.

Приглашение на работу профессионального оптимизатора сайта под поисковые системы отличная идея если ваш бизнес основан на Интернет продажах. Поисковая оптимизация это нечто пожирающее время и требующее много анализа. Большинство бизнесменов не имеют времени для оптимизации их сайта. На SEO Optimizers мы убеждаемся, что действует на вашем сайте и устраняем любые проблемы, которые могут помешать вам достичь наивысших рейтингов. Если вы действительно хотите быть на вершине любых поисков, в решении ваших проблем должен помочь профессионал.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное