- Причины выпадения из индекса при продвижении сайта
- Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать?
- Обмен ссылками и влияние этого инструмента на поисковое продвижение сайтов
- Влияние ссылочного ранжирования на продвижение сайтов
- «Черные» методы продвижения сайтов
- Релевантность и ее влияние на продвижение сайтов
proview.ru → Оптимизация → Ошибки и проблемы оптимизации сайта → Ошибочные стратегии поискового продвижения сайтов
Ошибочные стратегии поискового продвижения сайтов
Тот, кто хочет заказать продвижение сайта в Интернет, часто слепо доверяет первой подвернувшейся фирме, прельщаясь обещаниями быстрой и недорогой раскрутки. К сожалению, хорошее дешевым не бывает, и непрофессиональные оптимизаторы, вольно или невольно нарушая основные принципы и стратегии SEO (поискового продвижения сайтов) могут нанести вашему бизнесу существенный урон. Чтобы этого не случилось, следует тщательно подойти к выбору компании, которой можно доверить продвижение сайта вашей фирмы. Обращайте внимание не только на рекламу – внимательно читайте договор, просите объяснить непонятные для вас технические моменты, ознакомьтесь со стратегией продвижения сайта – нет ли в ней ошибок?Ошибки при продвижении сайтов
1.
Использование «серых» методов раскрутки, таких как создание невидимой (по цвету шрифта одинаковой с фоном) текстовой информации, содержащей множество ключевиков, размещение большого количества внешних ссылок на нетематических ресурсах, превращение сайта в «линкопомойку» (огромный набор ссылок, абсолютно не относящихся к тематике вашего сайта) и т.д. «Серые» методы делают продвижение сайта вашей компании высокорискованным – поисковые системы могут наложить на ресурс санкции, вплоть до бана.
2.
Создание на сайте немодерируемых каталогов – они быстро превращаются в уже упоминавшиеся «линкопомойки», что может грозить санкциями, вплоть до бана.
3.
Использование с целью продвижения сайта низкопробных сателлитов с неинформативным содержимым. Затраты на создание сателлитов окупаются только тогда, когда каждый из них представляет из себя качественный сайт, насыщенный полезной информацией.
4.
Использование слишком большой плотности ключевых слов в текстах, делающей их нечитабельными, перенасыщение тегов title и description ключевыми словами. Вопреки расхожему мнению, на вывод сайта в топ серпа влияют не только и не столько ключевые слова. Нечитабельные тексты и абракадабра из ключевых слов в аннотациях сайта (сниппетах), которые пользователи видят, просматривая список выдачи, рискуют сильно понизить трафик на ресурс, тем самым сведя все усилия по продвижению сайта в поисковиках на нет.
5.
Если специалист по оптимизации и продвижению сайтов предлагает вам сэкономить на контенте – не прибегать к услугам копирайтеров, а попросту своровать тексты – это должно заставить вас отказаться от его услуг. Овчинка выделки не стоит – ворованный контент не является уникальным, а, значит, не поможет в продвижении сайта на верхние позиции в списке выдачи поисковиков. Кроме того, за воровство контента на ваш ресурс могут быть наложены санкции.
Резюмируя, скажем, что рынок услуг поисковой оптимизации в России сейчас стремительно развивается и на нем полно если не мошенников, то новичков, не имеющих знаний и опыта, а, значит, вполне способных навредить вашему бизнесу. Поэтому к выбору компании, которая будет заниматься продвижением вашего сайта, стоит подойти очень серьезно.
Двойная работа
В силу неразвитости рынка опыта маловато не только у некоторых оптимизаторов, но и у заказчиков. Часто бывает так – давно созданный ресурс, насыщенный текстовой и графической информацией (за что в свое время были заплачены немалые деньги), владелец решает раскрутить. Специалисту по продвижению сайтов приходится вносить множество корректив – переписывать контент, насыщая его ключевыми словами, убирать лишнюю флэш-анимацию и крупные картинки (они отрицательно сказываются на продвижении сайта), менять навигационную схему, перестраивая внутреннюю ссылочную структуру сайта согласно принципам юзабилити и т.д. Получается, что заказчик платит дважды – сначала за создание сайта, а потом за его полную переделку во время оптимизации.
Правильнее сразу заказать создание и продвижение сайта в компании, которая специализируется на предоставлении таких услуг. Поверьте, какой бы высокой ни казалась вам цена продвижения сайта, на самом деле такой комплексный подход позволяет сэкономить. А если вы не знаете, в какую фирму обратиться, чтобы все было сделано качественно и в срок, мы вам подскажем:
Источник: www.vipseo.ru