proview.ruSEOПоисковые системы → Фильтры Яндекса – это должен знать каждый оптимизатор

Фильтры Яндекса – это должен знать каждый оптимизатор

Фильтры ЯндексаВчера апнуло тИЦ Яндекса. Само собой, на этом блоге изменений нет. Все по нулям. Да я особенно и не надеялся. Бложек то еще молоденький, и ждать каких либо прибавок от Яндекса было бы просто несерьезно.

Ну, ничего, надеюсь в следующий ап, все изменится. О Яндексе и его Тематическом Индексе Цитирования я уже писал, теперь нужно написать про фильтры Яндекса.

В недалеком прошлом, в русскоязычном сегменте интернета стало появляться огромное количество сайтов, сделанных только с одной целью: получение прибыли с продажи ссылок. Само собой, эти сайты не несут никакой полезной информации пользователям. Зато, они так оптимизированы для поисковых систем, что могут находиться на высоких позициях в выдаче.

Для того, что бы очистить свой поиск, от всякой нечести, Яндекс стал использовать несколько фильтров, тем самым пытаясь конкурировать с Google.

Фильтры Яндекса - это набор определенных правил, пользуясь которыми поисковая система накладывает штрафные санкции на сайты, нарушающие лицензию, на право использования ПС Яндекс.

Этих фильтров, не так много, как фильтров Google, но знать о них необходимо, если вы собираетесь продвигать свой сайт в Яндексе.

Итак, фильтры Яндекса:

Спам фильтр. Фильтр накладывается на сайты с большим количеством неестественных ссылок, а так же на сайты, замеченные в продаже ссылок. Фильтр может быть применен, как к отдельной ссылке, так и на определенные страницы. А может накрыть и весь сайт. Фильтр отключает влияние анкоров исходящих ссылок.
Совет: Убрать с сайта страницы типа link.html, или замаскировать их хорошенько. Не продавать ссылки на биржах, а если и продавать, то очень осторожно.

Фильтр превышения ключевых слов (ExceedDensityKeywords Filter).Фильтр Яндекса применяемый к страницам с очень большой плотностью кейвордов. При наложении этого фильтра, Яндекс выбрасывает такие страницы из своего индекса.
Совет: Перестаньте заниматься изготовлением ГСов (Говносайты), и старайтесь делать СДЛ (Сайты Для Людей). Пример тому, интересный seo блог одного моего знакомого.

Фильтр на редирект. Это фильтр Яндекса для дорвеев, и им подобных сайтов использующих javascript редиректы. Попав под этот фильтр, сайт приговорен к бану в ПС (полное исключение сайта из индекса поисковой системы). Интересно, что к использованию мета редиректов, Яндекс относится лояльно.
Совет: Не используйте javascript редиректы.

Ты последний. Применяется к страницам сайта, на которых, размещен неуникальный контент. Вообще, в настоящее время все поисковые системы отрицательно относятся к плагиату. У Google тоже есть фильтры, применяемые к копипасту. И так же как у Гугла, этот фильтр Яндекса опускает сайт-нарушитель, на самые низкие позиции в поисковой выдаче.
Совет: Пишите только уникальные тексты, никакого копипаста. Внимательно следите за несанкционированным использованием вашего контента на других сайтах, и своевременно реагируйте на такие нарушения.

Фильтр АГС и его модификации: АГС-17 и АГС-30. Это автоматический фильтр Яндекса, который исследует страницы сайта и исключает их из индекса, если они были классифицированы, как "не имеющие дополнительной ценности для посетителей" АГС учитывает такие факторы, как: качество контента, посещаемость сайта и соответствие поисковой лицензии.

По мнению специалистов, АГС еще далек от совершенства и пачками выбрасывает из индекса сайты с уникальным контентом и правильной оптимизацией. Но что поделать. Яндекс пока еще доминирует в рунете, и нам приходиться с этим считатся.

Но я думаю, в скором времени Google займет лидирующие позиции, и мы будем оптимизировать сайты только под эту поисковую систему.

Источник: http://vkluchimozg.ru

Популярное