proview.ruОптимизацияО контенте → Наполнение сайта релевантным контентом и эффективная раскрутка в поисковых сетях

Наполнение сайта релевантным контентом и эффективная раскрутка в поисковых сетях

эффективная раскрутка в поисковых сетях

Нашей компанией предлагается эффективная раскрутка сайта во всех популярных русскоязычных поисковых системах. Это не бесполезная бесплатная раскрутка сайта - это продвижение по выгодным коммерческим поисковым запросам. В качестве основы для продвижения сайта могут использоваться высокочастотные и низкочастотные запросы. От того, по каким запросам осуществляется продвижение, может зависеть эффективность всего продвижения в целом.

Низкочастотные запросы имеют меньший спрос в поисковых системах, но при этом раскрутка сайта приносит больше пользы и прибыли. Например, наша компания продвинула на первые места десятки компанию «ДВК» по словам «сейф» и «стеллаж», но ни на звонках, ни на оборотах компании это вообще не отразилось. Так же происходило и происходит в сотнях случаях. Почему? Очень просто — запросы, которые набирают пользователи, делятся на информационные, справочные и транзакционные, и это надо учитывать.

Самая эффективная раскрутка сайта осуществляется при грамотном подборе ключевых выражений. Пользователь, набирающий информационный общий запрос (например «сейф») — это далеко не целевой клиент, ему еще предстоит пройти долгий путь до покупки. И, если раскрутка сайта и его оптимизация осуществляется по высокочастотным запросам, пользователь сначала попадет на такой сайт и выберет, какой ему нужен сейф: встраиваемый, оружейный или офисный, взломостойкий или несгораемый, определит класс взломостойкости и (или) несгораемости и, естественно, производителя.

Далее, воспользовавшись для получения общей информации Вашим сайтом, пользователь снова наберет в поиске справочный запрос (например «сейф офисный ДВК»), и еще посетит в среднем 5–10 сайтов. Компании-владельцы этих сайтов либо также продают сейфы ДВК, либо перехватывают посетителей (раскрутка сайта проводится по этому же запросу, но предлагается сравнить и изменить выбор на другие товары).

И лишь получив ответ на справочный запрос, клиент снова, как правило, возвращается к строке поиска и набирает самый желанный для продавца транзакционный запрос (например «сейф офисный ДВК ЛС-010» или «сейф офисный ДВК купить Санкт-Петербург»). В первом случае клиент точно знает, что хочет, во втором — готов сделать более точный выбор прямо на сайте или после звонка подходящему продавцу. Таким образом, эффективная раскрутка сайта возможна при использовании не только высокочастотных, но и низкочастотных запросов, так как в этом случае на сайт попадают как раз целевые посетители.

Популярное