proview.ruSEOСсылочное → Влияние ссылочного ранжирования на продвижение сайтов

Влияние ссылочного ранжирования на продвижение сайтов

При составлении списка выдачи поисковые системы ранжируют сайты по убыванию их релевантности. Оценка релевантности – процесс сложный, и зависит как от внутренних факторов (плотности ключевых слов в контенте сайта, правильного расположения ключевых слов в мета-тэгах и т.д.), так и от внешних - количества и качества внешних ссылок. Вот почему ссылочному ранжированию при поисковом продвижении сайта следует уделять особенное внимание.

Продвижение сайта в поисковиках будет тем эффективнее, чем большее количество внешних ссылок на него имеется в сети. Естественно, может возникнуть соблазн разместить свои ссылки везде, где только можно (форумы, блоги, доски объявлений), с тем, чтобы быстро нарастить их количество. Раньше специалисты по оптимизации и продвижению сайтов так и поступали. Но поисковые системы совершенствуются, и сейчас за подобное быстрое наращивание ссылочной массы последуют немедленные санкции. Главное правило ссылочного ранжирования – наращивать объем ссылок постепенно. С помощью каких приемов это можно сделать?

1.

Зарегистрировать сайт в «белых» каталогах ссылок. Они бывают бесплатными и платными. При регистрации в нескольких каталогах сразу давайте ссылкам разные анкоры (текст ссылки), так как размещение ссылок с одинаковым текстом может не дать нужного эффекта при продвижении сайтов.
2.

Написать статьи по тематике сайта, продвижением которого вы занимаетесь, и разместить ссылки на свой сайт в тексте этих статей. Статьи можно разместить на других ресурсах за определенную плату или распространить среди знакомых вебмастеров. Важно только, чтобы авторитет сайта, на котором будет помещена статья, был как можно выше (авторитетность определяется по ТИЦ в Яндексе и по PR в Гугл).
3.

Произвести тематический обмен (по принципу «ты – мне, я – тебе»), поскольку ссылки с близких по тематике ресурсов ценятся поисковиками выше всего. Этим способом не стоит злоупотреблять – при длительном обмене поисковая система вычисляет ведущие обмен сайты и перестает учитывать внешние ссылки при их ранжировании, что плачевно отражается на продвижении сайтов.
4.

Купить ссылки на бирже ссылок. Это действенный способ, но значительно повышает цену продвижения сайта в Интернет. Следует учитывать также, что ссылки на главную страницу с ресурса, имеющего высокий PR (именно такие ссылки больше всего влияют на продвижение сайта в поисковиках) стоят дороже всего.
5.

Самый, на наш взгляд, эффективный способ – заинтересовать посетителей вашего сайта: написать для них интересные, захватывающие материалы, структурировать страницы согласно принципам юзабилити, сделать форум и постоянно отвечать на животрепещущие вопросы и т.д. Тогда пользователи возьмут работу по продвижению сайта на себя – будут давать ссылки на ваш ресурс знакомым, перепечатывать ваши статьи у себя со ссылками и т.д. Это самый естественный способ увеличения количества ссылок, долгий, но не требующий вложения финансовых средств.

Как видите, работа по наращиванию ссылочной массы является весьма кропотливой, требует времени, а иногда и денег, но зато окупается высокими позициями сайта в списке выдачи поисковиков.

Источник: www.vipseo.ru

Популярное