proview.ruОптимизацияОшибки и проблемы оптимизации сайта → Заблуждения в продвижении сайтов

Заблуждения в продвижении сайтов

Итак, начнём разговор о заблуждениях в продвижении сайтов, чтоб вы не расслаблялись и не думали, что всё так просто :)

Заблуждение первое. Не станьте жертвой распространенного мнения, которое заключается в том, что оптимизация сайта для поисковых систем больше не работает и что вам тут ничего больше не светит. Это без комментариев.

Вторая из распространенных ошибок в продвижении сайтов заключается в том, что многие до сих пор считают, что главное – зарегистрироваться в десятках тысяч каталогов через специальный софт. Так было бы слишком просто, а жизнь облегчить для нас, увы, никому не выгодно. В сети существуют программы, авторы которых предлагают услуги по регистрации сайта сразу в 10000 поисковых системах со 100% достижением результата. Как правило, это спамеры.

И ещё. За последнее время в сети появились системы автоматического продвижения ссылками. Благодаря им, можно массово закупать ссылки на свой сайт. Такие системы можно рекомендовать лишь для продвижения в не конкурентных тематиках, ибо нет смысла соревноваться с конкурентом, если его бюджет на покупку ссылок несоизмеримо больше, чем ваш.

Что касается тега “Мета”, то следующая из распространенных ошибок заключается в том, что работы по оптимизации останавливаются только на этом теге. В теге “keywords” прописываются ключевые слова, к примеру. Прежде всего, нужно помнить, что в тег META “keywords” заносятся не ключевые слова ко всему сайту, а ключевые слова к отдельно взятой странице. И набив этот тег большим количеством ключевых слов, пусть даже и связанных с тематикой сайта, можно существенно понизить релевантность конкретной страницы. Пишите в META “keywords” только то, что коррелирует с содержанием страницы.
И ещё. Сегодня основные поисковые системы либо не читают теги “meta”, либо не придают им большого значения при ранжировании страницы.

Не верьте мифу, что существуют какие-то гарантии в продвижении на первое место «абсолютно всех поисковиков», или же, ещё хуже, что эти места можно купить. Никто не может дать гарантии на продвижение в топ! Можно лишь говорить о том, что в течение какого-то времени, с подбором определенных ключевых слов есть какая-то процентная вероятность. Как правило, первые места, особенно по высокочастотным запросам –результат длительного продвижения, вложения средств и привлечения опытных специалистов.

И в заключение. Считается, что если сайт занимает первые места, то можно и вовсе ничего не делать. Да, ресурс, попавший в ТОП10, – это результат приложенных усилий. Но не всё так просто: SEO-бизнес очень динамичен, он постоянно изменяется. Совершенствуются и изменяются также и алгоритмы поисковых систем, да и конкуренты постоянно придумывают что-то новое. Любой сайт будет в топе до тех пор, его оптимизируют и продвигают, вкладывают силы. Если прекратить поливать растение, оно засохнет. Если остановить процесс продвижения сайта, то более активные конкуренты активизируются, переманят к себе поток клиентов, и, как следствие, доход.

Мара Толмачева

Источник:site-audit.ru

Популярное