proview.ruОптимизацияCемантическое ядро → «Ядра» для ваших сайтов

«Ядра» для ваших сайтов

Семантическое ядро

Как всем известно, основой поисковой оптимизации являются ключевые слова. Что люди ищут, что им нужно, что они вбивают в строку поисковика — от этого зависит количество посетителей. И под ядрами я, конечно, имею ввиду семантическое ядро вашего сайта ;) . Т.е. ключевые слова, которые характеризуют ваш сайт, его тематику, направленность. Правильный подбор ключевых слов даст вам следующее:
1) Гарантия трафика;
2) Вы поймёте, что нужно людям, что они хотят найти и дадите им это;
3) Новые идеи для новых проектов;

Лучше всего создавать сайты под узкоспециализированную тематику. Тогда будет легче подобрать ключевые слова, и следовательно подняться в выдаче. Сайты «обо всём» очень трудно поднять в топе, т.к. они не имеют чёткой направленности. С другой стороны, сайт о автомобилях марки «Mitsubishi» легче поднять.

Что вам понадобится для подбора ключевых слов? Здесь есть несколько вариантов: использовать различные сервисы или программы. Я лично пока пользуюсь сервисами, о которых упоминал в статье «seo оптимизация»: wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru/wrds и liveinternet.ru.
При подборе ключевиков следует помнить не только о количестве запросов, но и о конкурентности запросов. Т.е., имеется ли материал под нужные запросы. Бывает часто так, что запрос имеет высокое количество показов, но сам он обладает низкой конкурентностью, а, значит, по нему ещё ничего не написано или же очень мало и не будет сложно подняться в выдаче. Сюда можно отнести практически любые новинки в мире игр, телефонов, компьютеров, косметики — вообщем всё, что только только появилось на свет. Также у сервиса Яндекса есть хороший плюс: кроме количества показов по тем или иным запросам, он также показывает, что искали вместе с нужным вам запросом. Чем не прекрасный способ подобрать ключевые слова или новые идеи?

Не забывайте об орфографии. Печально, но факт: запрос «заработок» часто пишут с ошибками.
Помните, что количество слов в запросе также играет роль. При проставлении ссылки с определённым анкором вес этой ссылки равномерно распределяется на все слова, которые есть в анкоре. Т.е. запрос «купить автомобиль» получит больше веса, чем «купить автомобиль в Киеве недорого за пять дней наличкой», т.к. вес распределится между всеми словами и основной запрос «купить автомобиль» получит очень малую прибавку в весе. Вот вроде и всё, что я пока знаю о «ядрах» для сайтов :) Да прибудет с вами seo…

Популярное