- Контекстная реклама как способ раскрутки сайта
- Контекстная реклама Google AdWords. Причины блокировки аккаунта
- Основные этапы оптимизации сайтов
- Медийная реклама – важный инструмент продвижения сайтов
- Сколько времени требуется на продвижение сайта?
- Сервисы социальных новостей как эффективный способ продвижения сайтов в интернете
proview.ru → Контекстная реклама → Контекстная реклама – эффективный способ продвижения сайтов
Контекстная реклама – эффективный способ продвижения сайтов
Контекстная реклама – один из наиболее эффективных способов интернет-рекламы в продвижения сайта. Текстовые рекламные сообщения, выдающиеся пользователю на основе ключевых слов, введенных им в поисковой системе, казалось бы, должны проигрывать медийной (или баннерной) рекламе, но, тем не менее, этого не происходит. Возможно, именно потому, что контекстная реклама более простая, пользователи относятся к ней несколько серьезнее. К тому же, поскольку места для сообщения отводится очень мало – текст вынужденно становится лаконичным и конкретным, так что пробежать его глазами можно так же быстро, как и оценить яркий призыв на баннере. Для специалистов по продвижению сайтов, ограниченных бюджетом, контекстная реклама тоже очень удобна – поскольку стоимость рекламной кампании на ее основе можно просчитать заранее.Официальных правил, по которым должна составляться и использоваться контекстная реклама для продвижения сайта компании в Интернете, не существует (не считая, правил поисковых систем, ограничивающих длину рекламных сообщений, запрещающих использование слов «лучший», «самый» и подобных, а также требующих предоставление лицензий на некоторые виды рекламируемых услуг). А вот негласные правила есть:
1. Рекламное сообщение должно быть составлено грамотно. Не стоит и мечтать о продвижении сайта, если вы используете пустые выражения типа «где бы вы хотели сегодня отдохнуть?...». Единственный способ добиться успеха – рассказать о том, что нужно пользователю в данный момент, причем рассказать, в буквальном смысле, в двух словах.
2. При размещении контекстной рекламы должны быть учтены временные аспекты и географические особенности вашей аудитории – продвижение сайта фирмы, производящей теплоизоляционные материалы, будет эффективным зимой и в Новосибирске, а не летом в солнечном Сочи.
3. Эффективность контекстной рекламы необходимо отслеживать – и для этого не нужно содержать штат маркетологов. Нужно всего лишь использовать соответствующее программное обеспечение – и вы всегда будете знать, соотношение пользователей, просто зашедших на ваш сайт и тех, кто что-то купил на нем. Таким образом, всегда можно спрогнозировать чистый доход от одного посетителя и понять, является ли цена продвижения сайта путем контекстной рекламы выгодной для вас.
Как видите, процедура продвижения сайта в Интернет с помощью контекстной рекламы требует тонкой настройки и под силу только специалистам. Причем еще до того, как сайт рекламировать, придется провести серьезную работу по его оптимизации. Заказать весь комплекс работ – от создания до продвижения сайта - лучше всего в компании, предоставляющей все эти услуги сразу. К примеру, специалисты Vipseo.ru осуществляют такие работы как создание, оптимизация под поисковые системы, поисковое и непоисковое продвижение сайтов. Это удобно, а значит, выгодно для вас!
Источник: www.vipseo.ru