proview.ru → Оптимизация → Ошибки и проблемы оптимизации сайта → Типичные Ошибки При Создании Интернет-Магазина
Типичные Ошибки При Создании Интернет-Магазина
Решились начать новое дело в виде Интернет-магазина, тогда следующая информация станет полезной для вас. Конечно, если бы хотите, чтобы ваш онлайн магазин приносил только прибыль. Главной задачей веб-студии, занимающейся созданием и разработкой Интернет-магазина является заинтересованность покупателя, то есть сделать так, чтобы потенциальный клиент стал реальным, а не сбежал на сайт ваших конкурентов. Ведь если вы стали замечать такую неприятную тенденцию, нужно действовать! В таком случае следует срочно пересмотреть концепцию, структуру и наполнение Интернет-магазина, об этом и пойдет речь в нашем следующем материалеПервое, на что следует обратить внимание, это или удобная форма поиска товаров по сайту. Экономьте время ваших потенциальных клиентов, не заставляйте их просматривать 10000 единиц вашего товара. Если покупатель зашел на ваш Интернет-магазин с целью купить ноутбук, он вряд ли закажет двигатель внутреннего сгорания. Позвольте вашим посетителям с наслаждением заниматься комфортным шопингом. Модуль поиска должен быть сразу заметным и располагаться на главной странице вашего Интернет-магазина.
Во-вторых, сайт должен быть удобным в навигации и не замусоренный ненужной информацией. Перед созданием и продвижением интернет-магазина следует учитывать особенности целевой аудитории на которую рассчитан сайт, его психологические аспекты. К примеру, в нашей стране люди, как правило, знакомятся с информацией слева направо, сверху-вниз. Если наполнять сайт информацией, не придерживаясь этих нюансов, размещение меню сайта в необычной форме, вряд сайт даст хоть какой-то результат. В таком случае не поможет даже высокая стоимость рекламы во всех средствах массовой информации. Попав на сайт, потенциальный покупатель просто растеряется в неудобном для него меню, в котором не должно быть ничего лишнего и непонятного.
К третьей причине неудачной торговли можем добавить наличие некачественных фотографий. Помните, что на вашей онлайн витрине вы сможете изложить только изображение товара, поэтому оно должно быть лучшего качества. Покупатель должен хорошо видеть вещь, которую покупает. Лучше всего, если вы выложите в Интернет-магазин фотографии в разных ракурсах, поскольку покупатель не сможет подержать его в руках, он пожелает внимательнее рассмотреть его со всех сторон.
Создайте на своем сайте форум. Потенциальному клиенту будет приятно узнать одобрительные отзывы людей, уже успевших воспользоваться вашими услугами. Перед покупкой, покупатель пожелает ознакомиться с подробным описанием товара, его техническими характеристиками, отзывами экспертов, сравнить товар с товарами других производителей, другими марками. В случае, если сайт не удовлетворил интерес, человек просто уйдет с сайта. А зачем вам такая реклама?
Дизайн сайта должен быть уникальным и соответствовать фирменному стилю. Как только человек попал на ваш сайт, он должен мгновенно узнать вашу торговую марку. Однако страницы не должны быть тяжелыми. Не перегружайте сайт дизайнерскими «выкрутасами», учитывайте технические особенности компьютеров и их соединения с Интернетом. Вряд окажется множество желающих посидеть часок-другой у компьютера в ожидании пока загрузится ваш сайт.
Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser»
студия веб-дизайна "Kraser"
Источник: www.webkraser.biz