proview.ruКонструирование сайтов → Выбираем тематику сайта

Выбираем тематику сайта

Чуть ли ни на каждом сайте, посвящённом оптимизации и продвижению, наблюдаю полное отсутствие постов о начальной статьи развития, о выборе тематического направления сайта, о внутресайтовой оптимизации, а ведь это одни из важных вопросов, с которыми встречаются многие веб-мастеры. Было решено создать раздел, в котором в установленной последовательности публиковать посты, связанные с моментами оптимизации и продвижения.

Выбор тематического направления сайта

Начнём с самой первой ступени - подбора тематического направления для вашего будущего сайта.

Думаю, каждый из нас встречался с проблемой выбора тематики. И именно поэтому хочу облегчить ваши думы, опубликовав список правил, которыми я руководствуюсь при выборе:

1. "Нельзя хорошо раскрутиться на сайте с узкой тематикой" - полнейший бред.

Многие считают, что стоит выбирать очень популярную тематику, в чём и допускаю огромную ошибку. Как показывает практика, очень тяжело вывести сайт-новичок в топ выдачи по ВЧ - конкурентность вам будет вставлять палки в колёса, поэтому выбирайте НЧ или СЧ тему.

2. Тематика должна быть актуальна и уникальна.

Уникальность и актуальность - основные факторы, которым я отдаю приоритет при выборе. Вы никогда не задумывались благодаря чему сервис "ВКонтакте" или "Одноклассники" приобрели огромную популярность? Уникальность, ага. Когда проект задумывался, аналогов в сети не было. На первой стадии были затраты, но сейчас, как видите, это оправдало себя.

3. Не учите тому, чему сами не обучены.

Хорошо ли вы эрудированны в данном направлении? Обучать должны вы, а не вас. Да и частенько будут задавать вопросы ваши посетители, к которым нужно быть готовым.

4. Делайте свой выбор на теме, которая вам интересно.

Также не стоит выбирать тему, к которой не проявляете интерес. Вам должно нравиться ваше занятие, а то получится, что увлечение превратится в обузу.

5. Анализируйте выбранную тему в статистике запросов.



Существуют сервисы ( от Яндекса, от Рамблера ), позволяющие отследить статистику поисковых запросов пользователей. Также эти сервисы годятся для анализа частотности. Не стоит зариться на запросы с большой частотностью, выбирайте золотую середину.

После того, как направление выбрано, переходите к написанию кода.



Источник: http://selkinvitaly.ru

Популярное