- Удобство и практичность веб-сайта и оптимизация поисковых систем
- Создание веб-страниц для различных разрешений монитора
- Новый набор бесплатных инструментов SEO
- 10 ошибок оптимизации сайтов, которых непременно следует избегать
- Ошибки оптимизации, которые снижают рейтинг страницы
- Как рассчитать бюджет для оптимизации
proview.ru → Конструирование сайтов → Как придумать название для веб-сайта и веб-страницы
Как придумать название для веб-сайта и веб-страницы
Придумывать названия – трудное дело. Название для любой вещи является ключевымкомпонентом успеха или, наоборот, неудачи. Особенно это актуально для
веб-сайтов и веб-страниц.
Именно по названию страницы поисковая система определяет контент, классифицирует
и индексирует страницу. То, каким является название - title tag
для поискового спайдера - элемент первостепенной важности. Название первым
попадается на «глаза» поисковику, когда он приходит на веб-страницу. Для
пользователя название – это просто текст на верху окна браузера, который может
даже остаться незамеченным. Названия для людей не так уж и важны.
Поэтому ваше название, в первую очередь, должно быть направлено на поисковую
систему. Однако, сегодня большинство поисковых спайдеров ориентированы
на более «естественные» и «человеколюбивые» названия. Поэтому, хотя основным
клиентом вашего названия и будет поисковик, полностью исключать
человеческий фактор в нем тоже нельзя.
Ваше название должно включать в себя ключевые слова контента сайта в обычном
порядке важности. Именно, в обычном, потому что вам все равно нужен
ориентированный на восприятие человеком заголовок, а не 8 или 9 слов, собранных
вместе. Помните, что ваш заголовок, скорее всего, будет отражаться в
результатах поиска как ссылка, на которую будут кликать пользователи, чтобы
попасть на ваш сайт. Поэтому название должно нормально восприниматься и
обладать смыслом, а не быть просто цепочкой ключевых слов. Попробуйте расставить
ключевые слова по степени убывания важности. Самые важные слова
должны идти первыми. Старайтесь их не повторять, поскольку повтор может запустить
в поисковике спам-фильтр. И еще одна важная вещь, которую нельзя
упускать из виду. Всегда помните, что нужно создавать для названия фразу из ваших
ключевых слов, которая эффективно описывает ваш сайт.
В создании заголовков есть свои ловушки. Есть определенные «стоп»-слова, которых
следует избегать. Это местоимения, союзы, предлоги (из, от, пока и
т.д.). Определить является то или иное слово «словом-стоп» можно, руководствуясь
исключительно здравым смыслом. Разумеется, что полное исключение из
заголовка стоп-слов осложнит создание нормально воспринимаемой фразы, но всегда
есть варианты и можно поиграть словами, чтобы изменить порядок их
сочетания. Покрутите фразу в своей голове, рассмотрите разные варианты. Спросите
еще кого-нибудь, как с его точки зрения можно избежать употребления
«стоп-слов». Свежий взгляд всегда помогает.
И еще одно замечание. Старайтесь сделать названия короткими. Хотя точное число
слов в названии, которое «нравится» поисковой системе может меняться
со временем, то золотое правило неизменно. Оно состоит в том, что название должно
находиться в рамках от 9 до 12 слов. Поисковые системы, особенно,
Google всегда стараются найти «естественный» контент. Поэтому заголовок,
состоящий из 30 слов, будет восприниматься как неестественный, причем, как
пользователем, так и поисковиком. Всегда учитывайте, что спайдеры ищут те
названия, которые понравятся и человеку.
Вывод: заголовок вашей веб-страницы должен быть коротким, насыщенным ключевыми
словами и в нем не должно быть стоп-слов. Мы признаем, что эти
правила делают достаточно сложным делом создание заголовка, который бы
удовлетворил вкусы и пользователя и поисковика, но это абсолютно реально. Мы
уверены, что вы справитесь с этой задачей с помощью нашей статьи.
Источник: http://relevantno.ru