proview.ruSEOМетоды продвижения → Наилучшие способы раскрутки интернет-ресурсов

Наилучшие способы раскрутки интернет-ресурсов

Лучший способ появиться на ведущих местах поисковых систем – это дружить с поисковыми роботами. Робот – это посредник между вашим сайтом и потенциальными посетителями. Поэтому в этой статье описаны инструкции правильной работы с поисковыми роботами.

Итак, как работает поисковый робот.

Первое, что попросит робот, когда придет на ваш сайт – это файл robots.txt. Хотя отсутствие этого файла практически не влияет на работу робота, но хороших гостей не принято обижать. Сам файл robots.txt внутри выглядит чрезвычайно просто:
User-Agent: *
Disallow:

И если у вас нет такого файла, то настоятельно рекомендую его создать и положить в корневую папку (т.е. там, где главная страница) сайта. Более подробное описание о файле robots.txt вы можете найти в других статьях.

Получив этот файл, робот будет анализировать странички вашего сайта. Анализ он проводит в следующем порядке:

Тег <title> – первые 60 символов имеют высокий приоритет. Выбросьте из этого тега все лишнее, оставьте только тему вашей странички. Рассмотрим на примере:

1. <title>WWW.SOFTTOYS – интернет-магазин, продажа мягких игрушек.</title>
Это пример непрактичного использования тега. Во-первых, писать адрес в теге <title> – это даже не этично, для этого есть строка адреса. Во-вторых, "интернет-магазин" можно написать на самой странице. Остается часть строки – "продажа мягких игрушек", которая и несет смысловую нагрузку. Поэтому исправим эту ситуацию на примере 2.
2. <title>Мягкие игрушки: большие, пушистые и красивые. Купите радость детям!</title>
Вероятность того, что посетители будут искать интернет-магазин, чтобы купить мягкие игрушки, по поисковой фразе "мягкие игрушки" гораздо выше, чем по "мягких игрушек". Также добавлены слова "большие, пушистые, красивые" - это тоже для охвата целевой аудитории.

Затем робот обрабатывает мета-теги. Для краткости обозначения мета-тегов, буду обозначать как простые теги, надеюсь, разберетесь.

Мета-тег <keywords> – мало чем помогает, но не надо им пренебрегать. Необходимо разместить здесь не более 10 ключевых слов через пробел. Практика показала, что хорошие результаты дают 7 ключевых слов. Еще лучше, если ключевые слова образуют ключевые фразы, например, "мягкие игрушки конструкторы велосипеды…". Ключевые слова должны присутствовать в тексте вашей странички, иначе вы набираете штрафные очки, тем самым ухудшаете положение сайта в поисковой системе.

Далее следует мета-тег <description> – один из лучших тегов. В этом мета-теге размещайте информацию в стиле строчных объявлений, например, "Всегда в продаже мягкие игрушки. Большой ассортимент: пушистые, большие и маленькие. Хороший подарок детям!". Нельзя здесь размещать описание страницы – это ошибка большинства. Указывайте только то, что получит посетитель вашего сайта, это его больше волнует.

Как правило, я еще добавляю следующие строки:
<meta name="resource-type" content="Document">
<meta name="document-state" content="Dynamic">
<meta name="robots" content="ALL">
<meta name="revisit-after" content="15 days">
– не указывайте меньше 7 дней – это может не понравиться роботу.

Теперь дошла очередь до текста.
Первое, что идет после тега <body> – это обязательный тег <h1 class="describe"></h1>. Внутри этого тега необходимо прописать тему страницы аналогично тегу <title>, но желательно не повторяться. Затем, опять обязательно один абзац, объясняющий роботу про что эта страничка. Сам класс "describe" прописать во внешнем CSS-файле (подробно смотрите в статьях по usability) таким образом:
.describe {display: none}
Поэтому посетители вашего сайта это не увидят. Конечно, это элемент "черной" технологии раскрутки, но с другой стороны можно позволить один заголовок и один небольшой абзац на страничку, так сказать, помочь роботу правильно понять сайт и рассказать про него многим потенциальным посетителям. Здесь главное не переборщить!

А дальше собственно идет анализ текста. Все что вам необходимо сделать – это просто выдать грамотно полезную информацию и совсем необязательно попадать в ключевые слова. Текст вы пишите для людей, и они будут определять, стоит ли ваш сайт повторного посещения, или его можно забыть навсегда. И ЭТО ВАЖНО!

Все эти правила я считаю обязательными, и делать что-либо дополнительно просто рискованно. Особенно рискованно работать с тегами класса "describe". Все это просто и за это я получаю $150, а вы можете это делать бесплатно или тоже зарабатывать.

Но это полдела. Дальше Вам необходимо нарастить Индекс Цитирования и только тогда вы ощутите высокие результаты от работы поисковых систем. Подробно об Индексе Цитировании читайте в других статьях посвященных этой теме.

Популярное