- Сколько времени требуется на продвижение сайта?
- Сниппеты и их влияние на продвижение сайтов
- О преимуществах легального поискового продвижения сайтов - белые начинают и выигрывают
- Google Dance и его влияние на продвижение сайтов
- Как исходящие ссылки влияют на продвижение сайтов в Интернет?
- Алгоритм Page Rank и его связь с продвижением сайтов
proview.ru → SEO → Основы продвижения → Реклама как эффективное средство продвижения сайтов в Интернете
Реклама как эффективное средство продвижения сайтов в Интернете
Продвижение сайтов без интернет-рекламы просто немыслимо. Веб предоставляет для этого все возможности – баннерная реклама, публикация статей на тематичных ресурсах, почтовые рассылки, контекстная реклама и т.д. Взять, к примеру, последнюю. Контекстную рекламу поисковая система выдает вместе с результатом запроса пользователя, причем это реклама, ориентированная на данный запрос. Иными словами, по запросу, к примеру, «продвижение сайтов» пользователю не предложат купить телевизор или установить кондиционер. Скорее всего, прочесть можно будет что-то подобное «заказать продвижение сайтов можно у нас!»Персонификация контекстной рекламы, ее ориентирование на нужды пользователя – это несомненный плюс. Конкуренция – наличие нескольких объявлений в одном «рекламном блоке» - с точки зрения рекламодателя – безусловный минус. То же самое касается и рекламы путем рассылки рекламных объявлений и баннерной рекламы. Стандартное «мы предлагаем лучшее – заходи и покупай!» люди просто игнорируют, их нужно «зацепить». Поэтому любая Интернет-реклама, направленная на продвижение сайтов, должна строиться согласно определенным правилам.
1.
Реклама, как эффективное средство продвижения сайтов, должна подчеркивать преимущества товара или услуги. Например, обычная реклама автомобилей заявляет «Развиваемая скорость до 250км/час. Кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и т.д.». Реклама же, подчеркивающая преимущества, выглядит немного по-другому: «впечатляющий показатель скорости - 250км/час – практически не ощущается благодаря подвеске, «гасящей» все изъяны дорожного покрытия. Почувствовать себя за рулем гоночного болида ничего не стоит! Только кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль и прочие атрибуты роскоши по-прежнему напоминают – вы в легковом автомобиле, а не в болиде «Формулы-1». Этот текст вызывает желание кликнуть на ссылке, чтобы узнать больше – а вы, тем самым, с помощью рекламной кампании способствуете продвижению сайта в интернете.
2.
Реклама должна нести призыв к действию или содержать приманку в виде слова «бесплатно». К примеру, реклама языковых курсов может выглядеть так: «пройдите наш пятиминутный тест и получите пробный урок английского языка в группе вашего уровня бесплатно!».
3.
Реклама должна быть узконаправленной под конкретную целевую аудиторию. Специалисту, занимающемуся оптимизацией и продвижением сайтов, не нужно объяснять, насколько важно создать у читателя рекламной рассылки ощущение того, что этот товар или услуга решат все его проблемы, сделают жизнь лучше и т.д. Потребности целевой аудитории необходимо, конечно, выяснить заранее, а при составлении рекламного текста почаще оперировать обращениями «вы», «ваш». Удачной является реклама наподобие такой: «ваши мечты – наши крылья» (реклама авиакомпании) или знаменитое «ведь вы этого достойны» (косметическая линия).
4.
Продвижению сайта фирмы в немалой степени поспособствуют и заголовки, построенные на игре слов и содержащие название компании или отражающие суть ее деятельности. В качестве примеров удачных заголовков такого рода можно привести: «жемчужина эVOLVOлюции» (об автомобиле VOLVO S40), «результат налицо» (о креме против морщин), «из надежных источников» (о минеральной воде «Нарзан») и т.д.
5.
При продвижении сайтов в интернете действенными могут оказаться тексты, вызывающие различные эмоции – от смеха до страха. Вместо скучно-стандартного «помогает оставаться бодрым в преклонном возрасте» гораздо эффектнее написать так: «вчера дедушка опять вернулся домой в одиннадцать…». Главное правило, способствующее продвижению сайтов – заинтересовать потенциального потребителя настолько, чтобы он захотел кликнуть на ссылке.
Наиболее эффективен в продвижении сайтов комплексный подход – то есть использование всех видов интернет-рекламы. Если пользоваться рекламными инструментами умело, можно быстро получить целевой трафик на сайт и увеличение продаж. Самостоятельно провести рекламную кампанию по продвижению сайта в Интернете можно, но сложно – слишком много нюансов нужно знать.
Наши специалисты имеют большой опыт в деле продвижения сайтов посредством Интернет-рекламы. Мы гарантируем нашим заказчикам – доверьте работу нам и от клиентов у вас отбоя не будет!
Источник: www.vipseo.ru