proview.ruSEOОсновы продвижения → Аббревиатуры НЧ, ВЧ и СЧ

Аббревиатуры НЧ, ВЧ и СЧ

Каждый SEO-шник обязан знать такие аббревиатуры, как НЧ, СЧ и ВЧ. Думаю, читая SEO блоги или посещая SEO сайты, где подробно рассказываться о поисковой оптимизации сайта и его дальнейшем продвижении, вы должны были не раз и не два встречать эти аббревиатуры, но обычно они нигде не расшифровываются, так как предполагается, что вы должны и сами это знать.

Но я попробую объяснить новичкам, что это за сокращения, как они расшифровываются и куда можно отнести тот или иной запрос. Но для начала расшифрую аббревиатуры, чтобы было понятно, о чем мы вообще говорим.

НЧ – низкочастотный запрос

СЧ – среднечастноный запрос

ВЧ – высокочастотный запрос.

Речь в данном случае идет о поисковых запросах, а то, куда отнести тот или ной запрос – вычисляется, исходя из тематики сайта и количества человек, которые в месяц запрашивают этот запрос в той или иной поисковой системе. Для того, чтобы посмотреть количество человек, запросивших ту или иную фразу или слово можно пользоваться Статистикой ключевых слов на Яндексе.

А далее уже нужно исходить из тематики. Чем популярней тема, тем больше человек запрашивает тот или иной запрос. Поэтому две разные фразы из разных тематик может запросить одинаковое число человек, но эти фразы будут относиться к ВЧ или СЧ запросам, в зависимости от тематики.

Источник: http://saitowed.ru

Популярное