proview.ruТрафик → Три стратегии генерации целевого трафика

Три стратегии генерации целевого трафика

Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно.

Но со всей очевидностью данного вопроса встает другой - каким образом следует обеспечивать свой сайт целевым трафиком?

Похоже, что по данному вопросу свое мнение имеется абсолютно у всех и каждого. Куда бы Вы ни ткнулись, повсюду web-страницы пестрят новыми "открытиями" и "секретами", "уникальность" которых способна обеспечивать Вам миллионы посетителей чуть ли не каждую минуту… ну скажем по цене $ 100 за десять тысяч. Нехило, правда?

Вопрос здесь не в том, сколько нужно или не нужно платить. Вопрос в том, какие посетители Вам нужны. Кого Вы ищите: тех, кто почти случайно пришел на Ваш сайт и сразу же ушел с него, или тех, кто пришел на него потому, что крайне заинтересован в приобретении Ваших товаров и услуг? И здесь все зависит от того, насколько Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать в INTERNET хорошие деньги. Если Вы действительно этого хотите, не побоюсь утверждать, что Вам нужна вторая из названных только что категорий посетителей, не так ли?

А потоки таких посетителей Вы при помощи "самых новейших инструментов генерации трафика" на свой сайт не обеспечите. Подобные инструменты - не более, чем ухищрения, направленные на то, чтобы затащить на ресурс кого попало. И именно такие объявления часто приходится встречать в большинстве рассылок. Да, кто-то пойдет по ссылке, но затем он поймет, что его обманули и тогда редактору придется придумывать что-то новое. Но свою работу он сделал: счетчики рекламодателей показали прилив трафика на их сайте. Вот только продаж почему-то не прибавилось…

Я Вам вот что скажу: все новое - это хорошо забытое старое. Я занимаюсь электронным бизнесом уже порядка семи лет, но подавляющее большинство тех приемов и средств, которые я использую для обеспечения на свои сайты целевого трафика, остались теми же, что и пять - семь лет назад. Некоторыми из них я и собираюсь поделиться с вами в настоящей статье. Эти инструменты работают на протяжении долгих лет, поэтому сомневаться в их эффективности лично у меня никогда оснований не было.

И заметьте: это не "стратегии, позволяющие добиться огромной посещаемости за пару дней"! Это вполне реальные и работающие вещи. Они могут и обеспечат Вам требуемый трафик с того момента, как Вы начнете их использовать в своей деятельности и на долгие годы. Возможно, они не являются на первый взгляд притягательными, но зато работают. А что Вам еще нужно для успеха в бизнесе? Мы ведь отдаем предпочтение не тому, что красиво смотрится, а тому, что приносит нам наибольшую прибыль, не так ли?

Итак, начнем.

Стратегия первая. Развитие совместных проектов. Все просто: у Вас есть товар и список тех предпринимателей, кто работает с большим количеством народа, которому этот товар совершенно необходим. Все, что от Вас требуется для обеспечения стабильных потоков целевого трафика - заключить соглашение с этими бизнесменами об осуществлении совместного проекта.

Наиболее распространенной формой совместного проекта является аффилиат-программа. Для того, чтобы начать ее осуществление и получить в свое распоряжение сотни продавцов, которые будут в поте лица трудиться для того, чтобы продать Ваш товар, Вам необходимо воспользоваться соответствующим программным обеспечением.

Ни для кого не секрет, что большинство солидных предпринимателей используют аффилиат-программы в качестве маркетингового инструмента номер один.

Таким образом, все, что Вам действительно нужно - сделать Вашими аффилиатами издателей рассылок и владельцев сайтов с хорошей посещаемостью. Свяжитесь с ними и предложите им свой товар. Вряд ли они найдут причину отказаться от дополнительного источника прибыли. Предложите им от 10 до 75 процентов прибыли от продажи Вашего товара.

Данная модель удобна прежде всего тем, что здесь Вы совершенно ничем не рискуете потому, что ни копейки не тратите на рекламу и продвижение собственного товара.

Ссылки на необходимо программное обеспечение для организации собственной аффилиат-программы можно без какого-либо труда отыскать в любой поисковой системе.

Стратегия вторая. Платные объявления на поисковых системах. Здесь имеются в виду такие объявления, при размещении которых Вы платите только за переходы на Ваш сайт. При должным образом организованной системе размещения хорошо написанных объявлений, Вы сможете обеспечить множество переходов потенциальных клиентов на страницы своего ресурса.

Подобные услуги оказывают практически все крупные поисковых системы и каталоги.

Ключ к успеху в данном случае - правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться в Вашем объявлении. При неправильной подборке ключевых слов Вы, конечно, сможете обеспечить хороший трафик, но он будет совершенно бесполезным с точки зрения увеличения продаж. Следующий момент - необходимо убедиться в том, что Ваши расходы по обеспечению посетителей таким образом являются по сумме гораздо меньшими, нежели извлекаемая прибыль. В противном случае какой смысл в данной рекламе?

Хорошее рекламное объявление по достаточно сносной цене Вам помогут составить специалисты поисковой системы, на которой Вы заказываете описанный сервис. При условии, конечно, что Вы не в состоянии сделать этого самостоятельно.

Стратегия третья. Наполнение сайта качественным контентом. Бедный в информационном отношении сайт всегда вызывает антипатии пользователей Сети и способен навсегда быть ими отвергнут. Если Вы хотите обеспечить свой ресурс целевым трафиком, Вам нужен сайт, наполненный хорошим и информативным контентом, включающим в себя статьи, электронные книги и конечно же форум.

Обсуждаемая модель сайта являет собой полную противоположность так называемым мини-сайтам, состоящим из двух страниц: рекламной и содержащей форму заказа. На мини-сайтах у посетителя лишь два варианта действия: либо совершить покупку, либо не совершать ее. По принципу подобной модели создано большинство моих сайтов, через которые я продаю имеющиеся в моем распоряжении информационные товары.

Но несмотря на то, что мини-сайты имеют успех, традиционная модель сайта с хорошим контентом имеет все права на существование. Web-мастера и владельцы сайтов с удовольствием ставят ссылки на информативные ресурсы, контент гораздо эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов. И трафик, которого Вы можете добиться при помощи сайта, наполненного отличной информацией, совершенно не будет для Вас ничего стоить. Единственная сложность здесь - большой объем работы по созданию такого сайта.

После того, как внушительные по размеру трафиковые потоки будут осаждать информативный и наполненный качественный контентом сайт, Вы можете распоряжаться ими по собственному усмотрению - увеличивать количество подписчиков своих рассылок, переадресовывать посетителей на свои мини-сайты и т.п. Здесь следует запомнить одну-единственную тонкость: большой сайт, наполненный качественным контентом не является целью Вашего бизнеса. Он - не более, чем инструмент генерации и распределения целевых трафиковых потоков.

Дополнительная стратегия - оффлайновая реклама. В последние годы замечено, что реклама в печати не приносит того же успеха для оффлайнового бизнеса, как и раньше. Времена меняются и электронная реклама поднимается в их рейтингах все выше и выше. А вот онлайновые маркетологи все более и более замечают, что печатная реклама способна обеспечить им прилив целевых посетителей.

Кроме того, давно замечено, что почтовое сопровождение (имеется в виду не электронная, а традиционная почта), способно существенно увеличить количество продаж новых товаров и услуг уже имеющимся у предприятия клиентам.

Вот в принципе и все. Создав стройную систему работы, интегрировав все перечисленные стратегии и определив приоритеты деятельности, Вы сможете обеспечить собственный сайт требуемым количеством целевого трафика.

Источник: http://allpp.ru

Популярное